Самое Лучшее Общение
Добавить в закладки

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБЩЕНИЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБЩЕНИЕ » ЧЁРНАЯ МАГИЯ » КОЛДУЙ, БАБА, КОЛДУЙ, ДЕД...

КОЛДУЙ, БАБА, КОЛДУЙ, ДЕД...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ой, пишу, а у самой "мурашки" по коже...
Давайте в этом разделе поговорим о чёрной магии...хотя, на мой взгляд магия - она и в Африке магия...причём здесь её цвет?
Расскажите, может кто-то сталкивался в жизни с этой самой чёрной магией... :stupor:

0

2

Я сама не знаю, верю я в это или нет!) У меня нет опыта в черной или белой магии, но есть опыт у знакомой, о котором с удовольствием расскажу. Вобщем, у подруги были проблемы с мужем. Загулял, нашел себе другую помоложе, стал жить с ней вместе в другом городе, жену тащил в ЗАГС развод оформлять. Она уже не знала что делать, смотреть на нее жалко было. Тогда Марина решила сходить к одной бабке в нашем городе, о которой не раз слышала. Я не верила, что это поможет, но у нее другой надежды уже не было. Вобщем, спустя некоторое время муж к ней вернулся, про новую свою пасию совсем забыл. А недавно их вместе видела, такая семейная идилия, прям обзавидуешся.) Вот такая вот история! Не знаю, был ли это эфект от бабкиных приворотов или же это муж сам образумился,остается тайной.)

0

3

Я сама не верю в колдовство, сглаз и привороты. Думаю, те кто верит, что их сглазили или порчу наслали, пытаются оправдать свои неудачи и свалить свою вину за происходящее на кого-нибудь  другого. Ведь проще сказать меня сглазили, поэтому у меня проблемы на работе, чем признаться, что ленился, опаздывал и сплетничал, поэтому заработал недовольство шефа и лишился премии. :mad:

0

4